Для этого в компании взяли за основу шасси для гоночного грузовика, которое несколько модифицировали. Так, в авто уменьшили высоту кабины для лучшей аэродинамики и улучшили охлаждение агрегатов.
Мощность "Стального рыцаря" достигла 2400 лошадиных силы благодаря шестицилиндровом 12,8-литровому двигателю с четырьмя турбинами. Сам мотор работает с коробкой передач I-Shift Dual Clutch, для демонстрации возможностей которой и начинался проект.
Читайте также: Как быстро в Украине растет цена на бензин: шокирующие цифры
В результате пилот Бойе Овербинк, имеющий за плечами 30-летний опыт в гонках грузовиков и чемпион Европы по трак-рейсингу 1994 года, смог побить на полигоне в Шеллефтео на севере Швеции два рекорда скорости для грузовиков, которые сейчас ожидают утверждения в Международной автомобильной федерации FIA.
При старте с места 500-метровую дистанцию The Iron Knight преодолел 13,71 секунды со средней скоростью 131,29 километра в час, а 1000 метров грузовик прошел по 21,29 секунды со средней скоростью 169 километров в час. При этом динамика разгона 0-100 км/ч у 4,5 тонного "Стального рыцаря" составила 4,5 секунды, а максимальная скорость – 276 км/ч.
Полный выпуск программы "ДРУГИЕ новости" смотрите по ссылке.