Все это можно объяснить довольно просто - в Старом Свете новый Accord вообще не будут продавать. Европейцам не нужен огромный японский седан да еще с немалым ценником.
Новый Accord действительно большой - он вырос во все стороны. Теперь его главными конкурентами будут автомобили бизнес-класса, в частности Toyota Camry.
Следовательно, "хондовцы" сделали ставку на интерьер. Во-первых, в салоне девятого Accord больше места для всех пассажиров, а в оформлении использованы качественные материалы.
Богаче стало и оснащение. В частности, уже в базе шесть подушек безопасности и система бесключевого доступа в салон. А в высших комплектациях - аудиосистема с жестким диском и 8-дюймовым дисплеем, камеры заднего и бокового видения, адаптивный круиз-контроль и еще многое другое.
Что же касается технических характеристик, новый Accord будут предлагать с двумя бензиновыми двигателями. Базовым станет доработанный 2.4-литровый агрегат i-VTEC, мощностью 180 лошадок. В паре с ним можно установить 6-ступенчатую механику, либо 5-диапазонный автомат.
Под капотом топовые версии - 3.5-литровый V6, который выдает на 100 сил больше. Кроме того, двигатель умеет отключать два или три цилиндра при невысокой нагрузке, что позволит экономить топливо. Для этого двигателя коробка передач одна - автомат на 6 ступеней.
В отличие от американской версии, Accord для украинского и российского рынков больше заточен под драйв. Авто оснастили более жесткой ходовой и "острее" тормозами.
В Украину Honda Accord нового поколения приедет весной. Цены пока неизвестны, но японцы обещают "много автомобиля" за свои деньги.
РАЗМЕРЫ:
длина 4 861 мм
ширина 1 849 мм
высота 1 465 мм
колесная база 2 776 мм
клиренс 150 мм
объем багажника 479 л
ДВИГАТЕЛИ:
Бензиновые
2.4 i-VTEC 180 л.с., 240 Н • м
V6 3.5 i-VTEC 278 л.с., 359 Н • м
ТРАНСМИССИИ:
6МКПП, 5АКПП, 6АКПП
передний привод
ДИНАМИКА 0-100 км / ч:
2.4 МТ - 7,8 с
3.5 АТ - 6,5 с