Первая модель дебютировала два десятилетия назад и стала настоящей сенсацией. Без кардинальных изменений ее выпускали 15 лет, а потом просто сняли с конвейера. Новое купе обещает быть таким же революционным.

Визуально концепт нового спорткара не похож на своего предшественника. Этот автомобиль буквально из другого тысячелетия.

А вот в технической части есть нечто общее. Как и предшественник, концепт имеет легкий, полностью алюминиевый кузов.

Для оптимального распределения веса двигатель снова разместили в пределах колесной базы, позади водителя. Однако сам агрегат совсем другой - это настоящее инженерное произведение.

Бензиновая 3.5-литровая V-образная "шестерка" с прямым впрыском вращает заднюю ось. Двигатель работает в тандеме с коробкой с двойным сцеплением, а также рядом новых технологий.

Речь идет об инновационной гибридной системе полного привода. В ее состав входят 2 электромотора, которые могут генерировать отрицательный или положительный момент на передних колесах. Это обеспечивает идеальную управляемость и скорость при прохождении поворотов.

Примерная мощность силовой установки - 400 лошадок. Этого хватит, чтобы разогнать купешку до "сотни" быстрее, чем за 5 секунд.

Таким образом, у Honda снова будет достойный конкурент Porsche и Ferrari. А пока именитые "жеребцы" могут наращивать мощность - новый NSX появится не раньше 2014-го года.