Руководитель отдела планирования новых продуктов Франсуа Банкон заявил, что для запуска в серию электрического суперкара нет никаких преград. Небольшой проблемой, по его словам, является углеволокно, для поставки которого компания ищет "высококлассного партнера".

Относительно приблизительной цены, то Банкон назвал сумму в 150 тысяч долларов.

Суперкар EMERG-E, который является первой моделью Infiniti, разработанной в Европе, сконструированной на шасси из экструдированного алюминия и имеет карбоновые кузовные панели. Благодаря использованию таких материалов инженерам удалось удержать массу купе в пределах 1500 кг, а за счет сложных граней кузова добились низкого коэффициента аэродинамического сопротивления - 0,34. При этом разработчики уточнили, что при проектировании кузова основной сложностью было обеспечение нужно уровня охлаждения агрегатов при работе на электротяге.

Новинка оснащена двумя электромоторами суммарной мощностью 402 лошадиные сил и комплектом литий-ионных аккумуляторов. С нуля до "сотни" километров в час спорткар может ускоряться за четыре секунды, а до 209 километров в час - за 30 секунд. На электротяге купе способно проезжать 48 километров.

Запас хода призван увеличить трехцилиндровый 1,2-литровый двигатель внутреннего сгорания, предназначенный исключительно для подзарядки аккумуляторов во время движения автомобиля. Благодаря ему суммарный запас хода EMERG-E достигает 500 километров.