"Если говорить в целом, то интернет-реклама на сегодняшний день занимает не более 4% от всех бюджетов рекламы в Украине. Но, при этом, она очень быстро растет. Это динамика 60%, а по отдельным инструментам - 80% за год. По экспертным оценкам, мы надеемся, что в 2011 году рынок составит около 400 млн. грн", - сказал генеральный директор рекламного агентства Евгений Шевченко.

В поисковых системах объем украинской рекламы возрастает более чем вдвое ежегодно, говорят в Google. В основном это происходит за счет малого бизнеса, а также интернет-компаний. Однако, и крупные предприятия начинают вкладывать во всемирную сеть все больше средств.

"Украина для Google является самой быстрорастущей страной в Восточной Европе за последние несколько лет", - отметил руководитель развития бизнеса Google в Украине Дмитрий Шоломко.

Уже сейчас многие компании привлекают через интернет до 70% своих клиентов. В частности, это касается автодилеров, при этом в интернет вкладывают до 40% своих рекламных бюджетов, говорят эксперты.