По обстоятельствам ДТП, которое и стало причиной смерти, известно что ехал он ночью на бешеной скорости на автомобиле "Ламборгини" стоимостью несколько сотен тысяч долларов.
"На столичной улице Академика Заболотного, по словам свидетелей, Николай Лисин разогнал свой элитный спорткар минимум до двухсот километров в час. На бешеной скорости нардеп влетел в щит с ценами на бензин. От травм погиб на месте. Как ни парадоксально, но для большинства украинцев именно подробности смерти станут едва ли не единственной информацией известной о народном избраннике ", - говорит журналист Ярослав Кречко.
С Николаем Лисиным прощались как с государственным деятелем. На несколько минут в клуб Кабмина прибыли даже Президент с премьером. Однопартийцы характеризуют коллегу как доброго, ответственного и щедрого человека.
"Это был замечательный человек, всегда придерживался слова, с которым было очень легко общаться и всегда улыбающийся", - говорит лидер фракции Партии регионов Александр Ефремов.
"Коллега, человек необыкновенный. Я просто не представляю, что в зале теперь его не будет ", - говорит народный депутат Украины Татьяна Бахтеева.
За 3,5 года депутатства в Верховной Раде Лисиным зарегистрирован один законопроект, несколько поправок и еще меньше запросов. Коллеги признают, погибший оставался прежде всего бизнесменом. Его давним партнером в нефтяном бизнесе был нынешний министр экологии Николай Злочевский. Впрочем однопартийцы уверяют, несмотря на бизнес на первом месте, избранник всегда активно работал в округах.
"Он не был таким публичным политиком, но по всему видно, что человек он достойный. Он был таким очень серьезным мужчиной ", - говорит народный депутат Украины Ирина Горина.
Немного по другому встретили новость о гибели депутата простые избиратели. Большинство из них узнали о его существовании только благодаря обстоятельствам смерти.
"А он-то лично что такого сделал для Украины, что стоит того - жалеть? У нас тысячи людей умирают ", - говорит киевлянка Мария.
"Жаль ли нам еще каких -то быстроездящих или высоколетающих депутатов - я бы не сказал - семью возможно жалко, а его чего жалеть?", - Говорит киевлянин Игорь.
Не подбирали мягких слов о погибшем пользователи Интернета. В комментариях, к этой новости - почти ни слова сочувствия. Набор эмоций - от нескрываемого удовлетворения до сожаления, жаль так сказать, что не было с ним в машине еще кого-то из коллег-депутатов.
Политики такой реакцией людей возмутились, потому что не по-человечески. А вот для экспертов она сюрпризом не стала. Говорят, это не значит, что люди не сочувствуют жене и четырем детям, оставшимся без отца. Дело не в конкретном депутате, а в отношении людей к власти вообще. Поэтому и конкретно депутат Лисин мог быть достойным человеком, но в глазах народа он - представитель враждебного лагеря.
"Сверхценные автомобили, сверхбольшие скорости, которые позволяют себе представители власти одной из беднейших стран Европы - именно они раздражают людей и вызывают такие настроения", - говорит заместитель директора Института социологии НАНУ Евгений Головаха.
"Сегодня существует четкая сепаратизации - есть феодалы, к которым относятся народные депутаты, представители руководящих органов и т.д., а есть люди, которые чувствуют себя оторванными, недовольными, совершенно незащищенными и поэтому они воспринимают верхушку, правящую элиту как захватчиков", - говорит политолог Юрий Романюк.
Причиной всему - беспомощность гражданина в Украине. Который не может решить мельчайших своих проблем, если не наделен властью. А Интернет, по словам психологов, пока остается чуть ли не единственной возможностью, выплеснуть накопившуюся злобу.
"Есть сейчас канал, Интернет, где можно написать и каким образом снять стресс, снять эту напряженность, снять ощущение агрессии, гнева, но придет время, приходит момент, когда такой канал как Интернет уже не будет удовлетворять людей", - говорит психолог Владимир Банцер .
Терпение у украинцев может лопнуть - прогнозируют эксперты. Но у власти есть и время, и возможность предупредить социальный взрыв. Вопрос лишь захочет ли она ими воспользоваться.