Сегодня в Украине десятки сайтов предлагают товары и услуги иногда со скидкой до 90%.

Однако эксперты предупреждают, что обычно скидки работают как одноразовая рекламная акция. Таким образом постоянной лояльности клиентов и развития бизнеса они не гарантируют.

«Эти новые клиенты, они зачастую не склонны покупать второй раз, они гонятся за экономией, они не лояльны к бизнесу. Это может быть выгодно в том случае, если бизнес хочет проверить насколько он готов к пиковым нагрузкам и на сколько готов его сервис ».
- Интернет-маркетолог Роман Рыбальченко

В свою очередь психолог Владимир Банцер утверждает, что большинство покупок люди совершают из-за невнимательности.

«Первый фактор - срабатывает что? На импульсивность! Вообще, у нас люди плохо приучены отслеживать свои интересы. Вторая причина - это жадность. И третья причина - это вот переживание того, что я имею. Импульс. Купон на скидку, я представил, что я этот товар или эту услугу я уже получил ».
- психолог Владимир Банцер

По информации специалистов, деятельность купонных порталов законодательством не регулируется.

Так, проблемы с законом возникли у крупнейшего купонного оператора Америки. После того, как сайт "Групон" посетила госповерка, на портале обнаружили слабую систему контроля за финансовыми потоками.

«Купонные сервисы действительности зарабатывают не на том, что они будто дают бизнесу возможность прорекламироваться, а на том, что они через себя "прогоняют" огромные суммы наличных и безналичных денег».
- Интернет-маркетолог Роман Рыбальченко

Между тем купонные порталы остаются одним из наиболее перспективных видов интернет-бизнеса.

Украинским сервисам удается ежегодно удваивать оборот средств.

Однако, по мнению экспертов, волна разочарований купонным сервисом уже прокатилась по США, значит и Украине ее не придется долго ждать.