Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Итоги недели: Евромайдан стал одной из топ-тем в мировых СМИІ

      В западной прессе Украина фигурирует не слишком часто, поэтому, чтобы лучше объяснить, что сейчас происходит в Украине, журналисты многих изданий использовали понятную параллель, сравнивая евромайдан с Оранжевой революцией.

      Во многих статьях обозреватели пишут о геополитическом поражении Европы в борьбе с Россией за лакомый украинский кусок..

      Украина почти пересекла границу между Россией и Западом, - пишет The Economist.

      Украина была близка, как никогда, к тому, чтобы пересечь границу между Россией и Западом - констатирует The Economist. То, что этого не произошло - целиком заслуга Виктора Януковича - написало издание

      Оппозиция не смогла возглавить протест украинцев, - The Wall Street Journal

      Несмотря на удобный момент, оппозиция не смогла возглавить массовый протест украинцев - написали в The Wall Street Journal.

      Революция 2004 года не повторится, - "Коммерсантъ"

      Перспективы Евромайдана неутешительны - констатирует российский Коммерсант. У людей нет того запала, который был в 2004-м, а каждый из политических лидеров думает только о своих выгодах. Впрочем, отмечает "Новая газета", политики все же показали определенное единство.

      На "Первом канале" высмеяли позицию украинского правительства. Российское официальное телевидение традиционно отметилось в комментировании украинских событий.

      Обозреватель первого канала Михаил Леонтьев посмеялся над украинскими чиновниками, которые до последнего надеялись на финансовую помощь Евросоюза.

      На телеканале "Россия" массовость акций в Киеве объяснили тем, что все митингующие приехали со Львова. К тому же их предварительно проинструктировали в американском посольстве.

      Чтобы доказать проплаченность Евромайдана, на "Россия 1" исказили факты.

      В эфире кремлевских телеканалов не обошлось и без откровенных фальсификаций. Комментарий, который прозвучал в этом сюжете, записали журналисты телеканала новостей 24. Этот участник акции против евроинтеграции признался, что за появление на митинге ему пообещали заплатить, и предположил, что организатор - Партия регионов.

      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
      не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
      Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
      Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
      Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
      Залиште відгук