Одной из звезд авиасалона стал "Аэробус А350"

Он рассчитан на перевозку 250-350 пассажиров. Семейство А-350 потребляет на четверть меньше топлива, чем его предшественники. Самолет - главный конкурент Дримлайнера от Боинга.

"Наш аэробус меняет правила игры. У него полностью новая технология, экономия топлива 25%. Наш главный конкурент - "Боинг 777" и "Боинг 787", - говорит председатель программы A-350 Дидье Эврар.

Boeing и Airbus заключили контрактов на десятки миллиардов долларов

Во время авиасалона гиганты отрасли Boeing и Airbus успели заключить контрактов на десятки миллиардов долларов. По предварительным подсчетам, лидирует европейский концерн, у него заказов почти на 70 миллиардов долларов.

У Airbus заказали 466 самолетов, у Boeing - 442

В то же время "Боинг" получил не намного меньше - 65 млрд. Всего у Airbus заказали 466 самолетов, у Boeing - 442. Соревновались с именитыми конкурентами и украинские авиастроители. Государственное предприятие Антонов разместило в своем павильоне региональный реактивный самолет "Ан-158", а также военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки "Ан-70".

Украина показала на авиасалоне "Ан-158" и "Ан-70"

Что касается последнего, то у него есть все шансы потеснить другого военного транспортника - "Аэробус А400М". К слову, украинский самолет "Ан-70" был в пятерке самолетов, демонстрационными полетами которых и открылся 50-й авиакосмический салон.

"Прекрасный демонстрационный полет "Ан-70". На мой взгляд, он по своим характеристикам, показанным в этом полете, превосходит "А-400". Любой не предвзятый человек это скажет", - говорит премьер-министр Украины Николай Азаров.

"158 Ан" также не отстает, особенно активно им интересуются турки. Цена за одну такую ​​машину - 30 миллионов долларов. Кроме Антоновых Украина показала во Франции двигатели "Моторсич" и продукцию космической отрасли.

Парижский авиасалон жил не только гражданской авиацией

Парижский авиасалон жил не только гражданской авиацией. Многолюдно было и в павильонах компаний сугубо военного направления. Французский конгломерат Сафран, и в частности его дочерняя компания Сажем, представили системы управления полетом для беспилотников.

Двухместный самолет питается от батарей, встроенных в крылья

Европейский аэрокосмический и оборонный концерн сделал ставку на зеленые технологии. Этот миниатюрный двухместный самолетик питается от батарей, встроенных в крылья. Для начала он может служить для тренировочных полетов, однако именно за такими самолетами будущее, говорят разработчики.

Дочерняя компания концерна - Еврокоптер также представила в Ле Бурже свою новую продукцию.

Парижский авиасалон - один из крупнейших в мире. Он проводится раз в два года. Впервые "Ле-Бурже" состоялся в 1908 году.