Таланты из разных стран мира ежегодно привозят сюда свои причудливые изобретения и необычные творения. У кого из них есть шанс войти в элиту мирового дизайна решать таким футурологам, как Перо Мичич. Настоящий специалист своего дела, Перо может заглянуть в недалекое будущее и спрогнозировать - насколько важным и нужным будет то или иное изобретение в повседневной жизни.
"На этой выставке представлено множество интересных идей. Большинство из них, я думаю, можно будет реализовать уже в ближайшем будущем", - говорит футуролог Перо Мичич.
Перо Мичич предсказывает будущее дизайна и анализирует технологические новинки уже свыше пятнадцати лет. Среди его клиентов в основном крупные корпорации, заинтересованные инвестировать в товары будущего.
"Когда я говорю о дизайне, то имею в виду не только создание симпатичных и интересных для покупателя товаров, но и продукты, способные сделать жизнь проще. Дизайн не должен удивлять, он должен улучшать уровень жизни, привнести элемент простоты в дом", - говорит футуролог Перо Мичич.
Tendence Lifestyle предлагает не только инновации. На экспозиции можно открыть для себя и истинную цену классики: неповторимую красоту барокко и изысканность эпохи ренессанса. Все, чего душа пожелает. Любит экспериментировать с классикой немецкий дизайнер Хельга Янзон.
"Я не пытаюсь вернуться к консерватизму. Я всего-навсего пытаюсь уравновесить стиль, создать спокойную и тихую атмосферу в доме", - говорит дизайнер Хельга Янзон.
Лондонские дизайнеры - новички на выставке. Однако, своими авангардными решениями художники из Туманного Альбиона пытаются изменить мир.
"Мыслить можно в глобальных масштабах. Однако, меня больше интересует как дизайн может изменить условия жизни в отдельном доме, как он может сделать дом уютнее", - говорит дизайнер Пирс Робертс.
Экспозиция Tendence Lifestyle со всеми экспериментальными трендами ежегодно приближает нас к интеллектуальным и удобным дизайнерским решениям будущего.