За 8 месяцев в 2015 году объем авторынка сократился на неслыханные 34%, сообщает Businessua.
Выбор также существенно беднеет с каждым месяцем. Так, в 2014 году на российском рынке официально продавалось 388 моделей 56 брендов. В 2015 году число брендов сократилось до 49, а количество моделей снизилась до 366. Если же смотреть по последнему рассчитанному месяцу (август), то объем моделей в продаже еще меньше — всего 306, что на 20% меньше прошлогоднего.
Некоторые марки полностью ушли с рынка (например, TagAZ, Dodge, Luxgen, ZAZ, Bogdan), другие просто перестали предоставлять статистику (Ferrari, Maserati), а ряд марок (Opel, Chevrolet, Seat, Alfa Romeo) продаются сейчас по остаточному принципу.
Читайте также: Импортные автомобили стали доступными для украинцев