Такое заявление сделал известный волонтер и основатель фонда "Вернись живым" Виталий Дейнега, передает "Главред".

Читайте также эксклюзивное интервью: Дейнега: Не могу сказать, что война – это очень плохая штука

По его словам, существует глобальная проблема с некреативностью Минобороны по вопросам рекламы и работы с информационным полем, которая, в частности, приводит к плохому уровню мобилизации.

"Причем, как мобилизации на контрактную службу, так и мобилизации общества вокруг темы войны. Эти проблемы я считаю главными", – отметил волонтер.

Кроме того, он подчеркнул, что в Украине от войны больше устали те, кто ее видит только по телевизору.

"К сожалению, это даже не усталость – это просто равнодушие. Война перестала быть интересной людям. Они к ней привыкли и смотрят отчеты штаба АТО, как будто это прогноз погоды", – отметил основатель фонда "Вернись живым".

По его мнению, для изменения такой ситуации необходима правильная работа с информационным полем, в частности, через социальную рекламу.

Читайте также: Россияне очень любят кровь, поэтому РФ вышла из СЦКК перед выборами, – волонтер

"В следующем году мы попробуем это изменить. По крайней мере, насколько это сможет делать волонтерская организация. Поэтому не забутьте поставить этот вопрос сразу же ровно через год", – констатировал Дейнега.