Первым был довольно симпатичный X-Type, который британцы до сих считают идеалом стиля. Новый также полностью может претендовать на звание самого красивого универсала.

Сконструировали автомобиль на платформе бестселлера марки - седана XF. Но универсал имеет важное конструктивное отличие. Задняя подвеска - пневматическая во всех комплектациях. Это для того, чтобы автомобиль не проседал во время максимальной нагрузки.

Гамма двигателей состоит всего из пары турбодизелей: 2.2 и 3.0 л. Каждый из них имеет по два варианта форсировки. Всего мощность от 163 до 275 лошадок.

Но какой же именно показатель важный для универсала? Правильно, объем багажника. И здесь впечатляющий - минимум 695 л. Потянув всего за один рычаг, можно сложить задние сиденья вровень с полом. И теперь в Jaguar можно запихнуть почти 2000 л багажа!

Для того, чтобы вещи не летали по салону, предусмотрена специальная подвижная рейка. Мелкую поклажу можно порасфасовывать по многочисленным кармашкам и тайникам. Под полом имеется дополнительный отсек.

Поэтому можно было бы сказать, что Jaguar XF Sportbrake идеально подходит для поездок за картошкой. Но учитывая аристократическую внешность и минимальную цену в 40 000 евро, - язык не поворачивается.

РАЗМЕРЫ:
длина 4 966 мм;
ширина 1 877 мм;
колесная база 2 909 мм;
объем багажника 695 - 1950 л;
масса 1 749 кг.

ДВИГАТЕЛИ:
дизельный 2.2 л;
163 л.с., 400 Н • м;
190 л.с., 450 Н • м;

дизельный V6 3.0;
240 л.с., 500 Н • м;
275 л.с., 600 Н • м.

ТРАНСМИССИЯ:
8АКПП;
задний привод.

ЦЕНА:
от € 40 000.