Все модификации обновленного Jaguar XF теперь будут иметь новый восьмиступенчатый "автомат" ZF с функцией "стоп-старт", который способен переключать передачи за 200 миллисекунд и умеет "падать" сразу на несколько передач вниз.
Не очень свежий 2,7-литровый турбодизель V6, устанавливаемый на прежнем XF заменит новый 2,2-литровый мотор, развивающий 190 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час такой XF разгоняется за восемь секунд, а его максимальная скорость составит 225 километров в час. Средний расход топлива - 4,5 литра на сто километров пробега.
В салоне обновленного XF появятся передние кресла с оптимизированным профилем, новые материалы и цветовые схемы отделки интерьера, полноцветный дисплей на панели приборов и дополнительные клавиши управления функциями мультимедийной системы. Также появится более мощная аудиосистема на компонентах Bowers&Wilkins.