Ну, а топ-версия с индексом R и более чем пятью сотнями лошадей под капотом - вообще головная боль владельцев бимеривських пятерок, которая постоянно заставляет сомневаться в правильности сделанного выбора.
Сами же ягуаривци возлагают на XFR немалые надежды. Неважно, что седан дебютировал лишь два года назад - британцы решили сыграть на опережение и обновили его.
Итак, перед нами XFR 2012-го модельного года. Модернизация, в действительности, затронула лишь визуальную часть. Гордость британцев - новые фары с биксеноновыми лампами и светодиодами оригинального дизайна. Благодаря им, Jaguar теперь можно идентифицировать издалека.
Плюс видоизмененная радиаторная решетка и задняя светотехника - вот и весь фейслифтинг. Этого абсолютно достаточно, чтобы и без того красивое авто не старело еще несколько лет.
Относительно технической части - здесь все проще. Изменений нет в принципе. Под капотом обновленного XFR - пятилитровая V-образная "восьмерка" с нагнетателем, которая развивает 510 л.с. То есть, авто мощнее и динамичнее чем BMW M5 и Mercedes E63 AMG. Этого "ягуара" можно было бы разогнаться до более 300 км / ч. Но электронный ошейник позволяет достичь лишь отметки 250.
Продажи свежего Jaguar стартуют в следующем году. Цены останутся практически такими же - за базовый XFR будут просить 100 с лишним тысяч евро.