Дизайнеры, наверное, гордились достигнутым результатом. А тот, кто согласовал выпуск такой наглости в мир, вообще считает себя просто невероятным.

Как бы там ни было, но со временем ко всему привыкаешь, и через год-два этот автомобиль уже мало кого удивит. К тому же, трехэтажную оптику впервые применяют на автомобилях. Вспомните хотя бы Nissan Juke или новый компактвэн Citroen C4 Picasso, который представили недавно.

Дизайн-дизайном, но под "кожей" нового Cherokee скрыто слишком много интересного. Поэтому поговорим лучше о технике.

Во-первых, проходимость. Как уверяют американцы - у нового кроссовера лучшие внедорожные способности в классе. Просматривая это видео, с ними сложно спорить.

Автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами системы полного привода: в одной только автоматически подключается задняя ось, в других - блокируется межосевой и задний дифференциал. Кроме того, в Cherokee есть целый ряд электроники, которая поможет не только преодолеть бездорожье, но и забыть владельцу об экстравагантном экстерьере.

Что самое интересное, грубый всемогущий Jeep сконструирован на платформе Compact US Wide от Fiat - партнера по концерну. На этой же базе выпускают изящную европейку - Alfa Romeo Giulietta!

В гамме двигателей - без революционных решений. Здесь только два новых бензиновых агрегата. Первый - 2.4 Tigershark Multiair (186 л.с., 232 Н • м). Другой - 3.2-литровый V6 Pentastar (271 л.с., 316 Н • м).

А теперь немного инноваций. В паре с этими двигателями работает первый 9-ступенчатый автомат. По словам американцев, благодаря такому тандему "Чероки" потребляет на 45% топлива меньше, чем Jeep Liberty, который, собственно, и заменит этот кроссовер.

А еще Cherokee уже в базе имеет 10 подушек безопасности, в списке оснащения фигурируют функции предупреждения столкновения, слежения за разметкой, контроль «мертвых» зон, система стабилизации и еще многое другое.

Последнее, что нужно знать - продажи Jeep Cherokee стартуют в США уже осенью.

Ну что, еще есть желание поговорить о внешности кроссовера?