Об этом рассказал директор Мариупольского морского торгового порта Александр Олейник, сообщают "Крым.Реалии".
Он сказал, что потери Украины являются значительными, несмотря на то, что многие пытаются донести информацию так, что из-за строительства Керченского моста якобы украинские порты Азовского региона ничего не потеряли.
Читайте также: Как оккупанты изменили "Керченский мост": свежие фото
Давайте посмотрим, какой флот заходил к нам до того момента, как Россия повесила арки на мост, и который – после. Так вот, теперь через Керчь-Еникальский канал в порт Мариуполя не смогут пройти 144 судна, с которыми мы раньше работали,
– заявил Олийнык.
Он пояснил, что причиной этого является утвержденный Россией документ, запрещающий проход под Керченским мостом судов высотой более 33 метров.
"Наш товар станет дороже. Потому что привезти в Мариуполь на "коротком плече" и быстро его отправить – это одна логистика. А через пол-Украины, да еще с такой дорогой железнодорожной составляющей – это уже совсем другое дело", – пояснил директор порта.
Что такое "Керченский мост"? Россия строит мост через Керченский пролив, который должен соединить Таманский полуостров (Краснодарский край) с Керченским полуостровом (оккупированный Крым). После аннексии Крыма вопрос строительства моста приобрело особенно большое значение для России. Его планируют построить к концу 2018 года. Протяженность моста составит 19 километров, поэтому он будет самым длинным в России.