Faraday Future
Футуристический дизайн со стеклянной крышей и корпусом из углеродного волокна, дополняют весомые технические характеристики: тысячу "лошадей" под капотом разгонят авто до сотни километров в час за каких-то три секунды, максимальная же скорость одноместного электро-спорткара более 320 км/час.
Особая скользящая платформа даст возможность создавать на ней автомобили различных конфигураций - с передним, задним или полным приводом и в разных вариантах кузова.
Авто будущего "нашпиговано" всевозможными дизайнерскими "фишками": бортовой компьютер способен выводить информацию про биометрические данные водителя, а специальный шлем подает ему кислород и воду.
Интегрированная система Halo Safety обеспечит поддержку головы и шеи водителя, а на руле оборудовано отдельное место для смартфона, который может выполнять функцию дополнительного экрана.
Сейчас Faraday Future ZERO 1 существует только в виде концепта. Его создатели и представили на международной выставке электроники в Лас-Вегасе. Реальные же автомобили, ожидают, появятся не раньше чем через два года.
Планшет ThinkPad X1
Аппарат "вмещает" под крышкой до 16 "гиг" оперативки и 1 терабайт встроенной памяти, а работает под управлением Windows 10.
Особенностью новинки являются три съемные модуля, которые крепятся снизу, и которые дают возможность расширить функционал гаджета.
В зависимости от потребностей пользователя, планшет можно трансформировать в ноутбук с дополнительными портами USB и HDMI и встроенной батареей.
А проектор позволяет транслировать изображение диагональю до 60 дюймов, а также устройство имеет полноценную 3D-камеру.
Планшет-трансформер от Lenovo поступит в продажу в феврале по цене от 900 долларов, плюс дополнительно придется выложиться за каждый отдельный модуль.
Водяная помойка
Мастаки не только поймать волну, но и позаботиться о среде. Австралийские серферы придумали нехитрый способ, как убрать мировой океан.
Они создали мусорный бак, который держится на поверхности воды и втягивает в себя весь мусор с водоема. Морскую урну можно прикрепить как к причалу так и к борту судна где-то в открытом море.
Принцип работы ее схож к пылесосу: внешний насос погружается в бак вместе с водой вся грязь — вода проходит через фильтр, а мусор остается в мешке, который время от времени необходимо менять.
Серфингисты утверждают, что их изобретение поможет также очистить морскую поверхность от разлива нефти, и что за несколько лет испытаний их урна ни разу не "засосала" рыбу или другую морскую живность.
Проект по защите окружающей среды собрал на Indiegogo более 250 тысяч долларов.