Как утверждают в Fisker, новая технология хранения энергии позволит создавать твердотельные батареи с большей площадью поверхности, лучше проводимостью и плотностью. По этим показателям аккумуляторы Fisker в 2,5 раза опередят литий-ионные батареи. Они также будут лучше работать при минусовых температурах и значительно быстрее заряжаться.
Об этом сообщает Motor.
Читайте также: "Китайцы" заполонили рынок: топ-10 самых популярных электрокаров
Что касаемо коммерческой эксплуатации, то новые аккумуляторы поступят в продажу не раньше 2023, а стоить будут на треть дороже, чем обычные батареи.
Кроме того, Fisker работает над конкурентом Tesla Model S – полноприводным электрокаром EMotion. Ожидается, что запас хода модели, оснащенной блоком батарей LG Chem, составит 640 километров. При этом за 9 минут на зарядке запас хода модели можно будет увеличить на 200 километров.
Fisker EMotion видео