Эксперименты проводились более 9 месяцев. Нами было создано и протестировано более 100 различных комбинаций марок солода - пшеничной, ржаной, карамельного, светлого, темного. Мы проводили эти эксперименты до тех пор, пока не получили характерного хлебного привкуса и аромата, - рассказала Зинаида Хрусталева, главный технолог компании "Алеф-Виналь".
В компании "Алеф-Виналь" рассказывают, что патент получили благодаря тому, что в производстве новой водки применили технологию, которую используют в производстве виски. Именно поэтому новый бренд "Solod" отличается особым хлебным привкусом и ароматом.
Рынок перенасыщен обычной водкой. И в такой ситуации у потребителя возникает запрос на что-то более инновационное и интересное. И мы сделали рынку это предложение, - отметил Сергей Корольчук, директор по маркетингу компании "Алеф-Виналь".
Создают напиток в несколько этапов - в течение 25-30 дней. По оценкам специалистов, объем продаж новинки может составить 2 миллиона бутылок в месяц. В планах компании-производителя занять на водочном рынке Украины долю в 7% .