На сегодня только в самом Кабмине работают около 50 различных колл-центров, рассказал в интервью 24 каналу министр Кабинета Министров Дмитрий Дубилет. Каждый из этих колл-центров имеет свои стандарты, оборудование, покупает серверы, компьютеры. Дубилет решил все это централизовать, сделать очень высоким качество обслуживания украинцев, которые обращаются в колл-центр правительства.
Читайте также: В Кабмине планируют массовые чистки чиновников: кого уволят из госслужб
"Я говорю своим сотрудникам, что, вот смотрите, у нас есть Monobank и мы должны быть не хуже, чем Monobank, когда к нам будут обращаться", – сказал министр.
Обращение через мессенджеры
Моя мечта заключается в том, чтобы мы могли обслуживать не только телефонные звонки и почту, но и мессенджеры. В телеграмме, вайбере, фейсбуке ты сможешь обратиться к государству и наш оператор колл-центра сможет тебе помочь,
– анонсировал изменения Дубилет.
Он надеется, что уже в течение полугода удастся перезапустить и централизовать многие колл-центры, чтобы вывести обслуживание граждан на качественно новый уровень.
С какими вопросами можно будет обращаться в колл-центры правительства?
"Это могут быть самые разные вопросы. У кого-то юридические консультации, у кого-то – какие-то жалобы, у кого-то – вопрос по субсидиям. Мы хотим все это централизовать, чтобы у человека не было мысли, а куда писать, куда звонить. Просто – единая точка контакта, по которой человек получит достойную, правильную консультацию, а не будет какого-то "футбола" с обращением", – пояснил министр.
Полноценно возможность обращений ко всем министерствам планируют запустить в следующем году. Но пока такой пилотный проект уже запускают с Министерством социальной политики.
Читайте также: Больничные онлайн: как оформлять и когда заработает нововведение
"Мы прежде всего пытаемся взять на себя обращение этого пилотного министерства. Затем, в течение года, мы все другие министерства и центральные органы власти сможем свести в одну точку", – анонсировал Дубилет.
Как будет работать единый колл-центр
По словам Дмитрия Дубилета, сейчас в Кабмине запускают пилотный проект, чтобы забрать на себя функции Министерства социальной политики, Офиса Президента и таможни. Далее в течение года будет происходить объединение в единый центр и всего остального.
Министр подчеркнул, что стоимость одного обращения в Monobank в 3-5 раз дешевле, чем у центрального колл-центра Кабмина. Зато зарплаты у правительственных операторов нереально низкие.
"Будем создавать для операторов удаленные рабочие места, чтобы они могли работать из регионов, а не только из дорогого Киева. Кстати, недавно мы повысили service level правительственного колл-центра в два раза только благодаря правильному штатному расписанию, без увеличения количества операторов", – подчеркнул чиновник.