В компании рассказали, как сегодня устроена их логистическая цепочка от производителя до конечного потребителя в Украине. Оказывается, это многоэтапный процесс с четким алгоритмом действий, где все зависит от страны происхождения продукта. Цель же остается единственной – держать высокую планку качества, за которую бренд отвечает собственным именем.
Читайте также Как сеть АЗК UPG меняет культуру питания в дороге
Все нефтепродукты, перечень которых можно увидеть на черно-зеленых стелах UPG, импортируются непосредственно от производителей – с высокотехнологичных заводов в США и Германии. Чтобы топливо попало в топливные резервуары АЗК, компания привлекает исключительно собственную логистику: крупнейший в стране парк топливовозов и железнодорожных цистерн, а также терминалы для хранения и перевалки нефтепродуктов в соседней Польше – неоспоримое преимущество компании.
Наличие у UPG такого инфраструктурного ресурса в свое время вызвало настоящий резонанс. Для сети АЗК такой смелый шаг открыл возможность бесперебойно поставлять топливо в Украину и не зависеть от внешних и внутренних факторов. И не только это – собственный логистический ресурс позволяет удерживать стабильную и лояльную ценовую политику.
А теперь обо всем по порядку.
Фото: пресс-офис UPG
Дизель доставляют из-за океана
Путь дизеля в Украину сложный и интересный, его UPG импортирует из Соединенных Штатов Америки. Такой опыт стал абсолютно уникальным, если не сказать больше – настоящим прорывом, который осуществила компания на рынке. Уже с первых поставок стало понятно, что новое направление является перспективным. Продукты американского производства полностью соответствуют критериям качества сети, а спрос, постоянно на них растет среди автолюбителей, – лучшее тому подтверждение.
Посчитаем вместе все логистические этапы, а соответственно и точки контроля качества, которые проходит дизель перед тем, как попасть в топливно-распределительную колонку на АЗК.
Сначала океан
Первый шаг, с которого открывается долгий путь топлива, начинается с самого важного – уверенности в его высоком качестве, ведь компромиссов для UPG быть не может. И делается он еще в США, где морской инспектор сети отправляет первые пробы дизеля в независимую лабораторию. Если высокие стандарты продукта, заявленные производителем, подтверждены, его отгружают на танкер вместимостью 100 000 тонн. Затем дизель путешествует через Атлантический океан в порт Роттердам. Оттуда уже меньшими танкерами направляется к собственному морскому терминалу компании в польском городе Свиноуйсьце. И это еще одна точка контроля качества – уже в европейских лабораториях. Далее топливо в небольших баржах плывет к речному терминалу UPG в Щецине.
Фото: пресс-офис UPG
Затем по суше
Когда волны стихают, открывается сухопутный путь дизеля в Украину: сначала по железной дороге, а затем по автомагистралям. Еще на границе часть топлива из собственных железнодорожных цистерн переливается в топливовозы, задача последних – доставить продукт в Украину. Качество и здесь контролируется. Перед тем, как разъехаться по сети АЗК, дизель еще раз исследуют в собственной, аккредитованной по международному стандарту, лаборатории. Проверяются пломбы на транспорте, а уже потом тщательно изучаются пробы.
И только после всего этого топливо отпускают в продажу.
Стоит сказать, что даже во время активной фазы войны UPG масштабируется. И речь не только о постоянных инвестициях в собственную логистику и строительство новых ультрасовременных АЗК – расширяется и продуктовый пакет. Недавно компания запустила продажу премиального дизеля – upgDIESEL также американского происхождения. Топливо имеет улучшенные свойства благодаря добавлению моющего компонента в его состав. Его основным преимуществом является бережное очищение форсунок авто, что гарантирует двигателю стабильную и равномерную работу. Кроме того, современные присадки являются весомым шагом в направлении экологичности дизтоплива.
Фото: пресс-офис UPG
Бензин завозят из Германии
Путь бензина в АЗК сети UPG короче, ведь пролегает непосредственно из Европы.
А-95, upg95 и высокооктановый upg100 поставляются с нефтеперерабатывающих заводов, расположенных в Германии. Отсюда продукт загружается в железнодорожные цистерны и направляется в Украину. Стоит отметить, что премиальное топливо едет в отдельных, специально закупленных компанией, емкостях. Бензины поступают в продажу, как и дизельное топливо, только после окончательного подтверждения каждого параметра качества в собственной сертифицированной лаборатории UPG.
Фото: пресс-офис UPG