Качественный дизайн очень важен с точки зрения выполнения посетителем сайта необходимого действия, например, совершения покупки, скачивания прайс-листа или оформления заявки. Международный центр интернет-торговли Allbiz, онлайн-платформа, которая помогает компаниям развивать бизнес в Украине и на международных рынках, подготовил ТОП-5 рекомендаций из актуального и эффективного оформления корпоративного сайта.

1. Упрощенный дизайн

Сейчас все чаще используется так называемый "плоский дизайн". Другими словами, это упрощенный дизайн, лишенный ненужных элементов, например теней или пестрых объектов. Такое оформление позволяет сконцентрировать внимание посетителя на главном: знакомстве с брендом или, например, покупателях. Также упрощенный дизайн помогает в навигации по сайту.

2. Многослойность

Для того чтобы сайт не выглядел слишком простым и плоским", используется эффект многослойности. То есть, глубина и перспектива страницы создаются с помощью слоев и блоков. Слои размещаются друг над другом, позволяя фокусировать посетителя на важной информации.

3. Прозрачные кнопки

Сейчас становятся все более популярными прозрачные (контурные) кнопки. Во-первых, они идеально вписываются в упрощенный интерфейс сайта. Также их используют на страницах с несколькими кнопками, если необходимо выстроить иерархию: от главной (кнопка с заливкой цветом) – до второстепенных (прозрачных кнопок).

4. Данные превыше всего

Работая над сайтом, необходимо понимать, какие данные самые важные. На них и нужно акцентировать внимание. Расставляя акценты с помощью крупных заголовков и ярких кнопок, вы подталкиваете посетителя к целевому действию регистрации, звонка или заказа.

5. Ограничение цветов

Дизайнеры со всего мира отдают предпочтение ограниченной цветовой схеме сайта. Цвета, которые используются, это буквально позиционирование бренда. Простые цветовые решения сайта добавляют легкости и визуальной гармонии. Желательно использовать для сайта 3 основных цвета, один из которых противоположен двум другим по гамме.

6. Один шрифт

Дизайнеры более чем уверены, что одного шрифта для сайта или посадочной страницы будет достаточно. Во-первых, посетителю удобнее получать информацию в едином визуальном решении. А во-вторых, один шрифт помогает воспринимать текст целиком. А если необходимо расставить акценты, можно использовать характеристики шрифта (жирный, курсив), или выделять слова прописными буквами.

Справка:

Allbiz (www.all.biz) — международный центр интернет-торговли, на котором миллионы заказчиков и продавцов заключают выгодные сделки, независимо от того, на каком языке они говорят и в какой стране находятся. На Allbiz представлена информация о 22 млн. товаров и услуг от 1,4 млн. компаний из 90 стран. География посетителей охватывает весь мир. Ресурс доступен на 26 языках. Количество заказов превышает 15 тысяч в день. Офисы компании расположены в 19 странах: Украине, России, Казахстане, Молдове, Узбекистане, Азербайджане, Грузии, Польши, Румынии, Болгарии, Греции, Египте, Тунисе, США, Аргентине, Перу, Малайзии, Индии и Китае.