О 10 правилах деловой переписки рассказала эксперт по моделированию поведения и этикета и преподаватель в European Business Association Анна Чаплыгина, сообщает издание Vector.

Читайте также Как здороваться во время коронавируса: простые советы от 24 канала

Как не раздражать коллег в рабочих чатах

1. Выбирайте правильный канал связи.

► Почта – для чего-нибудь НЕсрочного.
► Мессенджер – если ответ нужен в течение дня.
► Телефон – только если "горит-горит".

2. Не беспокойте людей в нерабочее время.

► Сообщения об ошибках – особенно надежный способ испортить человеку выходной.

3. Обращайтесь, употребляя имя, но знайте предел.

► Условному "Николаю Петровичу" вряд ли понравится услышать или прочитать: "Колян".

4. Не переходите на "ТЫ" заранее.

► Сказать "ты" – это как подойти к незнакомому человеку и обнять его. Ничего такого, но каковы шансы, что вас не оттолкнут?

5. Не измельчайте сообщения.

► Не надо писать в столбик: "Привет", "Хочу сделать вам предложение", "Что скажете по поводу..." – за такое можно и в "черный список" попасть.

6. Ни

7. Ког

8. Да

► Понимаете, да?
► Цените время собеседника, старайтесь вместить все необходимое в одно сообщение.

9. Не ленитесь перечитать свое сообщение.

► Ошибки в тексте – это как грязная одежда на красивом и стильном человеке.

10. Выражайте мысли без лишних эмоций. ПОЖАЛУЙСТА!!!

А еще – не злоупотребляйте аудио- и видеосообщениями, и вообще – помните о здравом смысле.

Общение
Как правильно общаться в рабочих чатах / Инфографика 24 канала

Важно: общаясь с коллегами в общих чатах, будьте еще более внимательны к рабочему времени и дроблению сообщений. Каждое лишнее привлечение внимания усиливает раздражение.