SMM – довольно популярный метод, который хорошо освоили в Украине коммерческие фирмы, которые продвигают свой продукт в социальных сетях. Еще 2 года назад для Укрпочты это было что-то необычное. Своей страницы в соцсети Facebook государственное предприятие не имело. Более того, не было даже с кого брать пример. Однако, за год работы собрали аудиторию в 32 тысячи. Все благодаря нестандартному подходу. Пишут доступным языком, добавляют остроумные мемы, отвечают на сообщения. Запретов на то, что можно публиковать, почти нет. Их самый популярный пост увидели 700 тысяч человек.

Читайте также: Омелян похвастался в сети тем, что встретил в поезде группу "ДахаБраха"

После Евромайдана команде реформаторов сайта Верховной Рады с SMM дали полную свободу. Так на официальном аккаунте законодательного органа появились котики, герои Шерлока и Гарри Поттера. А главное, появился понятный текст о законопроектах, которые принимают. Главный секрет успеха в том, что такие сети являются полезными для читателей. И быстро доносят важную информацию.

У Prozorro есть дополнительный бонус. Страница Хабармена Семена – вымышленного взяточника, который воплощает все то, с чем борется Prozorro. Саркастические посты героя-злодея помогают привлечь дополнительную аудиторию.

Читайте также: Как самостоятельно проверить, не "похитили" ли ваши данные из Facebook: инструкция

Довольно популярна в Facebook Ульяна Супрун с постами про медицинские советы. Например, развенчании мифа, что девушкам нельзя сидеть на холодном. Нам признается, вести страницу ей помогает команда.

Все темы, которые прописаны на Facebook, мы обсуждаем, тогда я им помогаю, они мне помогают, чтобы они вcе прописали,
– рассказала и.о. министра здравоохранения Украины Ульяна Супрун.

Эксперты уверены: расти нам есть еще куда. Но государственный сектор, в частности министерства, в целом удачно ведут социальные сети. И, как не странно, это одни из лучших примеров в мире.

Мы очень сильно недооцениваем себя сейчас. Если посмотреть, какая сейчас ситуация в Соединенных Штатах, Франции, Германии, то среднестатистическое их министерство, значительно хуже работает в социальных сетях, чем украинское,
– отметил эксперт по интернет-коммуникациям Максим Саваневский.

Но среди прогрессивных специалистов остаются те, которые беспомощно пользуются таким инструментом, как социальные сети. На таких страницах зачастую найдешь поздравления руководства с днем рождением или отчет, написанный непонятным и неинтересным языком.