В частности, речь идет о проплаченных Россией сообщениях в социальных сетях.

Читайте также: Вмешательство России в выборы в США: в Facebook рассказали, какую рекламу проплачивал Кремль

Как выглядела политическая реклама, проплаченная из Кремля перед выборами президента США 2016 года показали в Комитете по разведке Палаты представителей Конгресса США, пишет CNBC.

Примеры проплаченной политической рекламы обнародовали 1 ноября.

Часть публикаций была направлена на разжигание межрелигиозной вражды и чтобы сыграть на антиисламских чувствах. Например, в одном из сообщений утверждалось, что мусульмане США будут рады, если победит Хиллари Клинтон.

В другой проплаченой публикаций говорилось, что кандидат от демократов является "соавтором антиполицейской и антиконституционной пропаганды президента Обамы".

Ранее в Facebook подсчитали, что проплаченный Россией контент накануне выборов-2016 в США могли видеть 126 миллионов американских пользователей.