В частности, речь идет о проплаченных Россией сообщениях в социальных сетях.
Читайте также: Вмешательство России в выборы в США: в Facebook рассказали, какую рекламу проплачивал Кремль
Как выглядела политическая реклама, проплаченная из Кремля перед выборами президента США 2016 года показали в Комитете по разведке Палаты представителей Конгресса США, пишет CNBC.
Примеры проплаченной политической рекламы обнародовали 1 ноября.
Часть публикаций была направлена на разжигание межрелигиозной вражды и чтобы сыграть на антиисламских чувствах. Например, в одном из сообщений утверждалось, что мусульмане США будут рады, если победит Хиллари Клинтон.
В другой проплаченой публикаций говорилось, что кандидат от демократов является "соавтором антиполицейской и антиконституционной пропаганды президента Обамы".
Ранее в Facebook подсчитали, что проплаченный Россией контент накануне выборов-2016 в США могли видеть 126 миллионов американских пользователей.