Большинство населения земли воспримет такие условия труда как пытки. Для Карлоса Сайнса это не просто любимое дело, это - смысл жизни, то без чего испанец не представляет себя даже в 49 лет.
Говорят в технических видах спорта, даже при безупречной подготовке самого пилота невозможно добиться успеха без благосклонности капризной барышни Фортуны. Что же так случилось, что вся карьера Карлоса Сайнса это борьба прежде всего не с соперниками или самим собой ... а именно с этой упомянутой уже барышней.
Не будем утомлять вас рассказами о сверхталантливом юноше, на которого возлагала свои надежды вся Испания. Он просто появился в мире элитных раллийных гонок и возможно выиграл бы титул в первых для себя сезонах, если бы не мистические сходы с дистанции и ставки команды на партнеров Сайнса. Но умение и настойчивость этого человека не могла перечеркнуть даже всемогущая Фортуна ...
Сайнс - символ успеха "Тойоты" в автоспорте
Всего три сезона в чемпионате мира по классическому ралли и уже на четвертый он поднимается на самую вершину. С этого момента имя авто гиганта "Тойота" навсегда связано с Сайнсом, как символом успеха японской марки в автоспорте. С "Тойотой" он выиграет еще один титул и после этого Фортуна на некоторое время таки возьмет верх над испанцем.
Четыре раза он становился в зачете WRC вторым и пять раз третьим. Он менял команды, менял партнеров, и с 93-го до 2004-го так и не стал больше чемпионом. В 99-м ему было достаточно добраться до финиша чтобы стать чемпионом ... автомобиль сломался в 700 метрах от заветной отметки ... Ну что же - не складывается здесь, попробуем себя где-то еще ...
В 2006-м Сайнс начинает испытывать свои силы в ралли-рейдах. Набираясь опыта в команде с чемпионами прошлых лет Карлос уже в 2009-м за рулем "Вольксваген Таурега" сам захватывает уверенное лидерство на легендарном Дакаре. Но фортуна все еще сильнее его - техника не выдерживает нагрузки и лишает испанца титула.
Но он уже побеждал ее и не забыл как это делать. В начале прошлого года никто и ничто не смогло помешать Карлосу Сайнсу выиграть ралли Дакар. В 48 лет он снова вписал свое имя в историю автоспорта и похоже не собирается останавливаться. "Вольксваген" с которым испанец сейчас тесно связан готовится вернуться в чемпионат мира по классическому ралли и Сайнса хотят видеть не только как советника или руководителя. У Фортуны еще остался долг перед ним в WRC и Карлос еще может дать ей шанс вернуть его ....