"Мы можем быть спокойны, что хотя бы в каких-то сферах у нас все стабильно и без изменений. Каждая предвыборная компания — это время перевоплощений и метаморфоз, которые по своей природе значительно более масштабны, чем у Кафки. Кандидаты одевают костюмы белых и пушистых ангелов, несущих добро, а добравшись до власти, достают рога и копыта", — считает автор карикатуры Кристина Юра.

"Казалось, что агитация гречкой и консервами завершилась, что мы уже не такие голодные. Что это басни и пережитки прошлого. А нет, теперь кандидаты агитируют более изысканно. Купить голос можно за конфету и билеты на концерт. Еда для тела и души, что бы совесть не мучила", — добавила она.

Все о выборах в нашем спецпроекте Выборы-2015