Своих пассажиров компания призвала сохранять бумажные билеты. Об этом сообщает 24 Канал со ссылкой на Укрзализныцю.
Смотрите также Масштабная кибератака: в Укрзализныце обещают вскоре восстановить онлайн-продажу билетов
Пассажирам с бумажными билетами предлагают "комплименты"
Укрзализныця рассказала, как компенсирует неудобства из-за кибератаки России.
"Мы понимаем, какие неудобства доставляет нашим пассажирам отсутствие онлайн-продаж билетов, поэтому хотим по крайней мере частично компенсировать их... Хотим верить, что старый-добрый бумажный билетик, приобретенный в этот период, станет очередным напоминанием о том, что украинцы с достоинством проходят все испытания во времена большой войны", – написали там.
Так, сейчас пассажиров с бумажными билетами, приобретенными в период хакерской атаки, бесплатно принимают в платных залах ожидания.
Они также могут угоститься в поездах бесплатным чаем.
Советуем также сохранять ваш бумажный билет: после восстановления системы мы запустим еще ряд "комплиментов" от железной дороги и партнеров в знак наших извинений за ситуацию,
– написали в пресс-службе Укрзализныци.
По сообщению компании, в полдень 26 марта было открыто 3 дополнительные кассы в Киеве, 2 – в Виннице, 1 – во Львове. Все работают без технических перерывов и обедов.
Между тем специалисты продолжают синхронную круглосуточную работу, чтобы как можно быстрее вернуть к работе все системы Укрзализныци.