А она уже сейчас составляет почти 2 миллиона потребителей. Вице-президент концерна "Галнафтогаз" Юрий Кучабский рассказывает - для потребителя главное преимущество заключается в том, что он вместо нескольких отдельных карточек будет иметь одну: "В любой торговой точке-партнере можете получить эту карточку на кассе. Когда вы делаете покупки в сети партнеров, вам начисляются баллы за каждую покупку. Затем вы можете тратить эти баллы себе на подарки".
Уже сейчас среди участников программы FISHKA такие мощные бизнес игроки, как сети супермаркетов "Фуршет" и магазинов цифровой техники "Алло", автозаправки "ОККО", Райффайзен Банк Аваль. Последний начал выпуск платежных карт FISHKA с новейшей бесконтактной технологией VISApayWave, сообщил председатель правления Райффайзен Банка Аваль Владимир Лавренчук. По словам банкира, этот проект является выгодным для всех: "Заинтересованность в торговых сетях есть - в увеличении клиентуры. У нас есть заинтересованность увеличивать электронные платежи через торговые сети. И чем больше будет платежей через торговые сети, тем больше средств в банковском секторе, тем больше кредитов для экономики. Поэтому это такой win-win, как мы называем, когда выигрывают все участники".
Уже через 2-3 года количество пользователей карт FISHKA вырастет до 7 миллионов человек, прогнозируют инициаторы программы. А в коалицию партнеров войдут ведущие компании по всем основным сегментам украинского ритейла.