Об этом пишет издание The Hollywood Reporter.

"В наших исследованиях принимали участие более 20 шоу на 16 рынках. Мы обнаружили, что ни один сериал не "зацепил" зрителя с пилотного эпизода", — рассказывают сотрудники компании.

Больше всего печатление публика получает, как правило, от второго или третьего эпизода телесериала. Хотя порой и восьмая серия определяет будущее телешоу. 70% зрителей, которые посмотрели серию, "цепляет", досмотрят до конца и весь сезон.

Netflix проанализировал зрителей из США, Великобритании, Бразилии, Франции, Германии, Австралии и Новой Зеландии. В результате оказалось, что с другого эпизода зрителей захватили "Ходячие мертвецы", "Во все тяжкие", "Сыновья Анархии" и "Скандал". "Безумцы" и "Однажды в сказке" захватили зрителя с шестой серии, а "Как я встретил вашу маму" и "Стрела" — с восьми.

Исследователи также отметили, что новозеландский зритель обычно "подсаживается" на сериал на две серии позже, в отличие от остальной публики. Датчане же проявляют большой интерес, опережая других "сериальных наркоманов" на одну серию.

Читайте также: Интересно знать: любимая музыка определяет стиль мышления человека