Идея работы мобильных центров обслуживания клиентов возникла после того, как мы стали видеть все больший поток клиентов в наши стационарные центры обслуживания. Понимая, что для киевлян будет удобнее работать и общаться с нами на расстоянии вытянутой руки от своего дома, мы приняли решение — пока погода позволяет — будем работать с нашими клиентами максимально близко к их дому, — рассказал Евгений Бушма, коммерческий директор ПАО "Киевэнерго".

За первые 5 дней работы мобильных центров здесь от киевлян приняли более 600 пакетов документов на оформление договоров. А более 1300 клиентов получили консультации по вопросам электроснабжения, отопления и горячего водоснабжения. Людям такой сервис рядом с домом очень нравится.

Узнать, где именно и когда будет работать мобильный центр, можно на сайте "Киевэнерго" или с объявлений, размещенных в подъездах.