О том, что дебютант является прототипом ASX, свидетельствуют схожие размеры. У обоих кроссоверов одинакова колесная база (2670 мм) и почти идентичная высота (1620 мм у XR-PHEV II и 1625 мм у ASX). Правда, концепт чуть длиннее (4490 мм против 4295 мм) и шире (1890 мм против 1770 мм).

Экстерьер автомобиля оформили в свежей спортивной стилистике, а вот в салоне царит минимализм, который поможет водителю сосредоточиться на управлении.

В техническом плане Mitsubishi XR-PHEV II — это гибрид. Он оборудован бензиновым двигателем MIVEC и электромотором мощностью 163 лошадки. Привод — передний. Кроссовер может ехать исключительно в электрическом режиме, а может работать как последовательный или параллельный гибрид.

Хотя в любом случае основной остается электрическая тяга. Электродвигатель получает энергию от аккумулятора емкостью 12 кВт·ч. Когда он разряжается, включается ДВС и начинает вращать генератор. Только при интенсивном разгоне или при полностью пустой батарее, механически подключает бензиновый агрегат к колесам. Как результат — средний уровень выбросов СО² составляет менее 40 г/км.

Больше информации об XR-PHEV II — уже скоро. Ну, а серийную версию нового Mitsubishi ASX, вероятно, покажут в 2016 или 2017 году.