Разъяснение компания опубликовала в Facebook.
"В результате расследования относительно случая, который сложился, мы официально сообщаем, что проводник допустил ошибку, выполняя свои обязанности. Правила безвизового режима действуют достаточно короткое время, отсутствие опыта и вызвало некомпетентное поведение проводника при посадке на рейс Киев – Варна", – отметили в компании.
В Ecolines отметили, что не имели целью препятствовать гражданам Украины пользоваться безвизовым режимом. Также компания намерена усилить обучение и инструктаж проводников относительно документов, которые позволяют пересечение границ согласно правилам безвизового режима.
Компания Ecolines приносит извинения всем нашим пассажирам, в частности семье – Сергея, Ирины, Александры и Дарьи, которые не смогли воспользоваться поездкой. Сейчас мы пытаемся связаться для обсуждения предоставления компенсации за неиспользованную поездку, – добавили в компании.
Напомним, Европейская автобусная компания Ecolines отказала в перевозке на рейсе в Болгарию украинцам, планировавшим воспользоваться безвизовым режимом, имея при себе биометрические паспорта.