Так, извне автомобиль кардинально не отличается от еще актуальной модели. Дизайнеры немного прикрыла передние фары и решетку радиатора в стиле Passat CC, а заднюю светотехнику будто-бы позаимствовали у Audi A4. Отныне она будет исключительно светодиодной.
Сконструировали автомобиль на модульной платформе MQB, которая позволила снизить снаряженную массу на 85 кг, а также серьезно сэкономить на разработке автомобиля.
Относительно габаритов — новый Passat короче на несколько миллиметров от современного (4767 мм), зато колесная база выросла на целых 8 см (до 2791 мм). Благодаря этому в салоне мтало намного больше места, объем багажника у седана вырос до 590 литров, а у универсала — до рекордных 650-ти.
Интерьер оформили в классическом офисном стиле. Немного разбавить консервативную атмосферу можно новейшей цифровой панелью приборов диагональю более 12 дюймов, на которую помимо стандартного спидометра с тахометром можно вывести еще и навигацию. Мультимедийная система стандартно оснащена сенсорным дисплеем. В зависимости от комплектации его диагональ может составлять 5, 6,5 и 8 дюймов.
В гамме двигателей восьмого "Пассата" - 10 бензиновых и дизельных агрегатов мощностью от 120 до 280 лошадиных сил. Отдельного внимания заслуживает новейший двухлитровый турбодизель с двумя турбинами мощностью 240 лошадок. В тандеме с ним идет полный привод и 7-ступенчатый "робот" DSG. Такой Passat разгоняется до "сотни" за 6,1 с, при этом заявленные расход топлива — всего 5,3 литров дизеля на 100 км.
Также новинку предлагать в гибридной модификации мощностью более 200 сил с заявленными расходами бензина всего полтора литра на "сотню".
Европейские продажи нового Volkswagen Passat стартуют осенью. В Украину автомобиль приедет в следующем году. Цена - от € 26 тыс.