Внешне новинка похожа на двух других собратьев — i10 и i30. В дорогих версиях линзованные фары дополняют светодиодные секции. А еще новый хэтчбек длиннее (4035 мм), шире (1734 мм) и ниже (1474 мм) предшественника. Колесная база выросла до 2570 мм (+45 мм), а багажник — до 326 литров.

Но гораздо больше внимания корейцы акцентируют на салоне. Уверяют — он один из лучших и самых просторных в классе.

Здесь применен высококачественный термопластик, можно заказать двухцветное оформление, кожаные кресла и даже панорамную крышу. Также покупатели могут рассчитывать на трехспицевый многофункциональный руль, парктроники, а за доплату — на камеру заднего вида и мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем, навигацией и памятью на 1 Гб.

Новый i20 будет доступен с широкой гаммой двигателей. Базовый агрегат — 1.2 (75 л.с./84, 122 Н•м). С более слабой модификацией и 5-ступенчатой "​механикой" автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 13,6 с и может развить 160 км/ч. Далее — 100-сильный мотор 1.4 (134 Н•м), который может работать с 6-ступенчатой ​​"механикой" или 4-диапазонным "автоматом". Динамика: 0-100 км/ч — 11,6/13,2 с, максималка — 184/172 км/ч.

Кроме того, есть турбодизели 1.1 (75 л.с., 180 Н•м; 16,0 с, 159 км/ч) и 1.4 (90 л.с., 240 Н•м; 12,1 с, 175 км/ч). С обоими двигателями в тандеме идет исключительно "механка" на 6 ступеней.

Премьера Hyundai i20 нового поколения состоится в октябре на Парижском автошоу, продажи стартуют в ноябре. А в 2015 году корейцы обещают показать трехдверную версию под названием i20 Coupe.