Для оформления салона немцы не пожалели дорогих материалов. Кресла, переднюю панель, крышу, дверные карты и даже передние стойки оббили высококачественной кожей и алькантарой.
Однако главное – это техника. Porsche 911 GTS получил бензиновый 3.8-литровый двигатель мощностью 430 лошадок. В тандеме с ним может работать 6-ступенчатая "механика" или 7-скоростная роботизированная коробка PDK, привод – задний или полный.
С "нуля" до "сотни" быстрее всего разгоняется купешка с "роботом" — ровно за 4 секунды. Такой же кабриолет медленнее на 0,2 с. А вот максимальная скорость самая высокая у заднеприводной двухдверки с "механикой" – 306 км/ч. Все остальные модификации получили меньшую "максималку", но не ниже 300 км/ч.
У европейских дилеров Porsche 911 GTS появится в ноябре. Авто стандартно оснащено пакетом Sport Chrono, адаптивными амортизаторами PASM, заниженной на 10 мм подвеской, динамическим главным светом PDLS и спортивной выхлопной системой. Цена – от € 117 549.