"В пятницу я должна была лететь на отдых, в четверг в 10:00 вечера я узнаю что рейс отменили, - рассказывает пострадавшая Ирина Малик, - я не знала что делать, тем более в вечерние где ты те билеты приобретешь, и через агенство поздно заказывать. В соцсетях пишут, что это связано с банкротством авиакомпании. И компания таким образом может даже обманула людей".
Несмотря на решение Госавиаслужбы, на официальном сайте компании Аир Оникс можно забронировать билеты на несуществующие рейсы.
«Две недели они совершенно не летали, ни один рейс, продолжая продавать билеты и проводить рекламные кампании по своих цен там удобств и т.д., - рассказывает пострадавшая Алексей Юрковская. - Одни билеты у меня пропали. С прислали на электронную почту письмо, что рейс отменяется без извинений, а просто поставили в известность. И там было написано, что вы можете обратиться по телефону таким то и выяснить как можно вернуть деньги за билеты. Никто по этому телефону уже трубки не брал».
Как известно, ранее директор аэропорта "Киев" Денис Костржевский сообщал, что компания Аир Оникс имеет 700 тысяч гривен долга перед аэропортом и паливнозаправочнимы компаниями. Получить комментарии от руководства компании Эйр Оникс не удалось, ни один из указанных телефонов на сайте компании не отвечает.