Съемки рекламного видео для коньяка "Довбуш" наделали немало шума еще до официального релиза. Наконец, долгожданная премьера состоялась и ожидание того стоило. Впечатляющие батальные сцены с невероятными спецэффектами, очень аутентичные декорации и костюмы полностью передают дух времен легендарного Олексы Довбуша – над этим славно потрудился режиссер проекта Любомир Левицкий, хорошо известный в Украине по фильмам "Штольня" и "Тени не забытых предков".

Могу без преувеличения сказать, что проект "Довбуш" стал самой яркой моей работой в этом году. Удивительно, но идея для ролика посетила меня задолго до предложения о сотрудничестве. Ведь, я родился в Карпатах и вырос на легендах о Довбуше и, когда впервые увидел этот коньяк, не смог пройти мимо. Мне понравился и внешний вид и содержание: аромат, крепкий и вместе с тем мягкий вкус. Тогда-то я впервые и задумался о том, какой бы ролик снял. И когда представители бренда связались со мной, некоторые идеи у меня уже были,
рассказал режиссер Любомир Левицкий.

Воплощать режиссерские идеи оказалось не просто, например, для того, чтобы в кадре появились двухметровые огненные шары, лучшим в стране специалистам по спецэффектам пришлось разработать специальную горючую смесь, соорудить несколько металлических конструкций, и после полевых испытаний делать их вновь, ведь не все пули выдержали тесты.

Многие называли этот проект нереальным, но у нас была общая цель – создать не просто рекламный ролик, а видео, способное разжечь огонь в душе. Для нас было важно передать атмосферу, национальный колорит, сделать все, чтобы легенда о Довбуше ожила и получила новое современное звучание,
поделился бренд-менеджер коньяка "Довбуш Карпатский" Константин Сторожко.

На правах тех, кто 10 раз просмотрели ролик, можем ответственно заявить – легенда ожила и современное звучание получила. Видео невольно пробуждает приятное чувство гордости за наших: и снимать могут, и коньяк делать умеют! И вы можете убедиться в этом лично.