Компания ставит цель достигнуть как минимум 25 процентов рынка до конца 2012-13 года, - отметил Ростислав Вовк, директор компании "Кормотех".
"Кормотех" входит в тройку лидеров рынка кормов Украины, конкурируя на нем с транснациональными корпорациями. Достичь такого успеха удалось благодаря мировым стандартам качества.
"Фактически завод был готов к производству 25 августа. Мы сделали так называемый горячий старт: запустили линии, протестовали, сначала без продукции, затем с продукцией, и сегодня вы видите уже конечное производство, которое может идти на продажу", - отметил Ростислав Вовк, директор компании "Кормотех".
Строительство завода начали в феврале этого года и закончили его за полгода.
Мощность нового завода - четыре тысячи тонн или сорок миллионов упаковок - так называемых паучей - на год. Собственное производство позволяет предлагать более конкурентные цены - как на внутреннем, так и на внешних рынках.
"Мы единственные, кто имеет на украинском рынке производство своих паучей, - сказал Александр Марченко, коммерческий директор компании" Кормотех ", - соответственно, это очень хорошая себестоимость, и мы сможем за счет низкой себестоимости сделать конкурентные цены."
Сейчас "Кормотех" экспортирует продукцию в 5 стран ближнего зарубежья, а также в Венгрию и намерен завоевать новые рынки в Европе.