Компании, которые производят крепкие напитки постоянно что-то меняют, совершенствуют. Как показало наше исследование, проблем с этим нет, все хорошо защищены — кто-то очень хорошо защищен, кто-то меньше. Если говорить, например, об этикетке, то некоторые этикетки можно с деньгами сравнивать на бутылках с крепкими напитками, потому что они настолько сложные, с голограммами, столь сложного исполнения, подделать их очень трудно, — отмечает Юрий Чернобривец, директор Института потребительских экспертиз.
В частности, один из продуктов торговой марки Medoff оснащен уникальным запатентованным колпачком с контроллером. Во время открытия бутылки, кроме обычной красной ленты вокруг колпачка, появляется еще и защитный язычок с фирменным гербом. Также на бутылку и этикетку нанесены защитные элементы. А сама этикетка состоит из двух оригинальных частей.
По словам специалистов, подделать такие технологии защиты практически невозможно.