Назначение так и не подписали

Дважды за свою танцевальную карьеру Матвиенко пытался остаться в Национальной опере Украины, но не получалось. В 2011 он был официально представлен Художественным руководителем балетной труппы Национального театра оперы и балета Украины. Но за два года оказалось, что это была, вероятно, шутка. Ведь выяснилось, что приказ о назначении так и не был подписан руководителем театра.

Буквально недавно я узнал о том, что я не являюсь художественным руководителем балета и все это время им и не был. В течение всего этого времени проводил гастроли, выписывал репертуар, выписывал склады, я подписывал заявления - многое еще ​​я делал, не имея на то оснований. Это грубое нарушение, это грубый обман - в первую очередь меня и моих артистов, - сказал артист балета, заслуженный артист Украины Денис Матвиенко.

Руководство Национальной оперы заявило, что Матвиенко был зачислен на должность артиста балета - ведущего мастера сцены в 2011 году. С тех пор его статус не менялся. И добавили - в театре существовала вакантная должность художественного руководителя балета, которую Матвиенко не занимал. На эту должность назначена народная артистка Украины Анико Рехвиашвили.

Еще одно увольнение художественного руководителя

Другая история, но тоже связана с зарплатами артистов, арендой театральных помещений и невозможностью европейского театра проходит в Полтаве. Художественному руководителю Полтавского областного музыкально-драматического театра Алексею Коломийцеву коллектив выразил недоверие, а руководство уволило, запретив уже запланированные премьеры.

Коллектив отказался работать. Кризис наступил. Они отказались работать с этим режиссером и поэтому я издал приказ приостановить и начать работать другой спектакль, другому нашему штатному режиссеру, - говорит директор Полтавского областного магнитопровода Алексей Андриенко

художественного руководителя, это происходит именно за счет репетиций и спектаклей.

Коллектив Полтавского театра разделился - большинство проголосовало на собрании против режиссера Коломийцева. Часть - остались с новатором. Зрители тоже высказались.

Конфликт можно было исчерпать, пригласив художников и критиков на премьеру режиссера Коломийцева, но театр решил иначе.

Когда постоянно держать театр в состоянии законсервированном, как вот трехлитровая банка с огурцами, то уже будет привкус концентрата, а не привкус свежего чего-то. Есть, конечно, комплекс большой в нашей театральной жизни - это комплекс провинции. К большому сожалению, Полтава - замечательный город, но она живет теми ритмами, которыми живет, - говорит театральный критик Олег Вергелис.