Воплотить эту точку зрения должна гибридная модель Buick LaCrosse.

Автомобиль оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем и системой eAssist. Она состоит из электромотора, литий-ионной батареи и блока управления с "умным" программным обеспечением.

"Электромотор вырабатывает 15 л.с. и 107 Нм крутящего момента. Это позволяет большому и тяжелому седану двинуться с места без использования бензинового двигателя. Далее в действие все же вступает традиционный силовой агрегат. Это 2.4-литровый Ecotec, мощностью свыше 180 лошадок. Он работает в тандеме с новым шестиступенчатым ​​"автоматом", что обеспечивает хорошую динамику и умеренный расход топлива. Экономить бензин помогают также функция "старт-стоп" и система рекуперации энергии при торможении. В общем гибридный LaCrosse будет потреблять на 26% топлива меньше, чем обычный", - рассказывает Дэрил Винсон (компания Buick).

Способствуют экономии топлива и улучшенные аэродинамические показатели и шины с низким сопротивлением качению. Отдельного внимания заслуживает активный контроль воздушного потока. Специальные жалюзи с электронным управлением на решетке радиатора на большой скорости закрываются. Это обеспечивает меньшее сопротивление и следовательно низкий расход. А на малой скорости решетка открывается, что улучшает охлаждение двигателя.

"Такие нововведения позволяют неплохо экономить топливо. При этом, автомобиль имеет хорошую динамику и хорошо ускоряется. Сидя за рулем, вы и не подумаете, что это - гибрид", - говорит автомобильный эксперт Майкл Уотерман.

Единственное, что выдаст "гибридности" нового авто - панель приборов. На ней расположен эконометр, который сообщает водителю насколько расточительная его манера езды.

Система eAssist войдет в стандартную комплектацию Buick LaCrosse 2012 года. Ориентировочная цена седана в США - $ 35 000. Если технология хорошо себя зарекомендует, за 2-3 года General Motors оборудует ней и другие модели.