Среди них — первый в мире круиз-контроль для езды по бездорожью. Система самостоятельно подтормаживает при спуске и разгоняется на подъеме, пытается поддерживать заданную скорость при преодолении канав и камней.
Водителю нужно лишь крутить руль. Таким образом, даже новичок будет выглядеть на бездорожье настоящим профессионалом.
Система работает в диапазоне 1,8-30 км/ч.
Кроме того, Range Rover и Range Rover Sport 2015 модельного года получили проекционный дисплей на ветровом стекле, который отображает скорость и данные о дорожных знаках.
Водителю нужно лишь крутить руль. Таким образом, даже новичок будет выглядеть на бездорожье настоящим профессионалом.
Система работает в диапазоне 1,8-30 км/ч.
Кроме того, Range Rover и Range Rover Sport 2015 модельного года получили проекционный дисплей на ветровом стекле, который отображает скорость и данные о дорожных знаках.
Полную версию программы "Автотехнологии" смотрите здесь.
Что же касается двигателей, то все стали немного экономичнее, а некоторые и мощнее. Базовый турбодизель TDV6 3.0 развивает все те же 258 лошадок, однако теперь расходует 6,9 л топлива на "сотню" в смешанном цикле.
Трехлитровый турбодизель SDV6 теперь выдает 306 сил и 700 Н·м, при этом потребляя 7 л/100 км.
Также модернизировали бензиновый агрегат SCV6 3.0. Он развивает все те же 340 сил, однако тратит на 2% меньше топлива (10,7 л).
На рынке Range Rover с новой техникой появятся в следующем году.
Трехлитровый турбодизель SDV6 теперь выдает 306 сил и 700 Н·м, при этом потребляя 7 л/100 км.
Также модернизировали бензиновый агрегат SCV6 3.0. Он развивает все те же 340 сил, однако тратит на 2% меньше топлива (10,7 л).
На рынке Range Rover с новой техникой появятся в следующем году.