Об этом 24 каналу рассказал советник руководителя Офиса Президента и член наблюдательного совета "Укрзализныци" Сергей Лещенко. В частности, согласно его информации, Укрзализныця лишена доступа к прибыли от грузовых перевозок железной руды и зерна в порты, которые пока не функционируют.

Обратите внимание Россия снова врет: в Укрзализныце рассказали о целях и последствиях ракетных ударов по Киеву

Убытки Укрзализныци – большие

"2021 год мы закончили с прибылью в полмиллиарда гривен, на этот год (2022 – 24 канал) были планы на 2 миллиарда, думая, что он пойдет в обычном режиме (наращивание перевозок, реформирование). Первый месяц, январь – закончили с прибылью, до 24 февраля она росла", – рассказал Лещенко.

Он объяснил, что после полномасштабного вторжения России ущерб Укрзализныци достаточно велик, однако назвать цифру – это создать дополнительное давление на компанию.

Не пропустите Переход украинской железной дороги на европути будет стоить не такие уж безумные деньги

"Она (сумма ущерба – 24 канал) обозначается тем, что грузовые перевозки уменьшаются, а пассажирские – в течение всего периода первых месяцев войны были бесплатными как эвакуационные рейсы", – добавил Сергей Лещенко.

Поэтому компания в своих деньгах, конечно, "проседает",
– заявил член наблюдательного совета Укрзализныци.

Однако, по словам Сергея Лещенко, паниковать не стоит. Именно Укрзализныця помогает с перевозкой зерна, потребляемого и в Египте, и на Шри-Ланке, поэтому компания играет фактически определяющую роль для всего континента.

Ситуация в Укрзализныце: последние новости

  • С начала полномасштабного вторжения "Укрзализныця" также столкнулась с хаотическими обстрелами россиян. 5 июня 4 ракеты врага атаковали Дарницкий вагоноремонтный завод, расположенный на левом берегу Киева.
  • Ранее, 1 июня, оккупанты нанесли ракетные удары по Львовской области. Поэтому пострадала железнодорожная инфраструктура в Стрыйском и Самборском районах. Укрзализныця сообщала о задержках ряда поездов.
  • Кроме того, россияне атакуют "Укрзализницю" и фейками. В частности, пропагандисты придумали, что ручное оружие "перевозят в пассажирских вагонах, чтобы не знали россияне". В Центре противодействия дезинформации при СНБО опровергли фейк врага – все оружие партнеров для борьбы с оккупантами перевозится в специально оборудованных вагонах. В то же время все – другими маршрутами, чем те, по которым курсируют пассажирские поезда.

Сергей Лещенко об убытках Укрзализныци: смотрите видео 24 канала