Именно поэтому появилась необходимость в унификации логотипа и слогана на разных рынках – как на отечественном, так и на иностранных, отмечает 24 Канал. В рамках ребрендинга Farmak изменил фирменные цвета логотипа, будет использовать собственное название компании исключительно латиницей и пересмотрел свой слоган.
Читайте также Мы должны поддерживать друг друга: как "Фармак" заботится об адаптации украинских ветеранов
В Farmak провели ребрендинг компании: что об этом известно
Изменения в компании Farmak / Фото Farmak
Основным цветом логотипа стал серый, который символизирует высокую технологичность компании. При этом во время ребрендинга сохранили и традиционный для Farmak голубой – цвет чистоты и стерильности фармацевтического производства.
Изменения претерпел и круг, который был неотъемлемой частью логотипа: на замену ему пришли скобки. Они одновременно символизируют открытость Farmak к инновациям, прозрачность в деятельности для партнеров и потребителей, а также защиту пациентов от болезней благодаря лекарственным средствам компании.
Производитель представил и новый слоган: "Качественные лекарства для всего мира", что подчеркивает важность развития экспортного потенциала компании. На сегодня – это 60 стран мира, включая 15 государств-членов ЕС, страны Центральной и Южной Америки, Ближнего Востока, Азии, Африки и Австралию. А также представительства Farmak в 9 странах – Узбекистане, Казахстане, Кыргызстане, ОАЭ, Швейцарии, Вьетнаме, Польше, Словакии и Чехии. В конце 2024 года компания планирует завершить строительство собственного производства в Барселоне, Испания.
Компания начала трансформацию в международный бренд / Фото Farmak
Отметим, что процесс ребрендинга Farmak будет осуществляться постепенно, ведь в продуктовый портфель компании входит более 450 наименований лекарственных средств, поэтому редизайн упаковок займет определенное время.
Новый образ Farmak – это не только визуальные изменения. Это подтверждение нашей миссии – производить для Украины и мира современные, качественные и доступные лекарства, заботиться о каждом пациенте и доказывать, что украинское качество и технологичность соответствует европейскому уровню,
– отмечает Евгения Поддубная, директор по корпоративным коммуникациям Farmak.
Farmak доказывает, что украинское качество соответствует европейскому уровню / Фото Farmak
Новую айдентику для Farmak разработало креативное агентство MEX a member of HAVAS. Исследование восприятия бренда Farmak среди различных ЦА, которое предшествовало изменениям, осуществила Ukrainian Marketing Group.