Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Люди начали по-другому смеяться: исследование Facebook

      437 Читати новину українською
      Эмоджи / favim.ru

      Facebook исследовал, как пользователи обозначают смех сообщений. За последнее время мода на смех в соцсетях изменилась.

      Как пишет ТСН, оказалось, что популярное ранее сокращение "lol" ("laughing out loud" - "хохочу вслух») используют все меньше.

      Теперь больше половины пользователей используют выражение "хаха", более трети пользуются картинками-эмоджи (или смайликами), а более 13% пишут "хехе".

      И менее 2% пользователей остались верными сокращению "lol".

      Интересно, что обозначение смеха в сообщениях зависит от возраста, пола и даже места жительства интернет-пользователя.

      Так, "хаха" популярное среди пользователей любого возраста, смайликами больше любит общаться молодежь, а "lol" в основном используют представители старшего поколения.

      По гендерному признаку — женщины больше пользуются картинками-эмоджи, а мужчины - практическим "хаха".

      Смотрите также: Facebook формирует мысли украинцев

      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей

      Читай новости даже без интернета

      Скачать

      Читай новости даже без интернета

      Залиште відгук