MF 18-49
MF 20-45
"Как и наши коллеги на телевидении, мы понимаем, что для выбора канала коммуникации рекламодателя интересуют прежде рейтинги в коммерческих аудиториях, иными словами — среди работающих платежеспособных людей. Когда рекламодателям демонстрируют рейтинги в базовой аудитории 12-65 — это то же, что показывать среднюю температуру по больнице. В наше время также рекомендую особое внимание обращать не только на возрастной критерий, но и на социально-экономический статус аудитории", — говорит коммерческий директор холдинга "Люкс" Маркиян Процив.
В любой предпринимательской деятельности очень важно выбрать свою целевую аудиторию. Радио — продукт масс-маркетов. Выбирая целевую аудиторию для радиостанции, логично исходить из того, насколько она будет интересна потенциальным рекламодателям. Ведь рекламные бюджеты — единственное топливо работы радио.
"Мы сфокусировались на коммерческой аудитории 18-49 потому, что это: а) активные и б) платежеспособные в своем большинстве люди. Это привлекательная для рекламодателей аудитория, на нее направлена основная часть рекламных сообщений, — говорит Евгений Фешак, продюсер "Люкс ФМ". — Мы формируем наш эфирный продукт согласно ее запросам, постоянно ведем диалог. Чем популярнее становится радиостанция, тем временем в рекламных блоках становится автоматически более интересной для рекламодателей".
В ближайших планах радио "Люкс ФМ" покорения новых высот. Напомним, что по Киеву "Люкс" уже удалось достичь первой позиции в коммерческих аудиториях 18-49 и 20-45 по показателю рейтинга (количество лиц, которые слушают радио в любой момент времени). Следующая цель — вся Украина!