Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Люкс ФМ вышло на второе место в рейтинге сетевых радиостанций Украины

      Радио "Люкс ФМ"
      Радио "Люкс ФМ"

      По данным последней волны исследований GFK радио "Люкс ФМ" уверено закрепилось на второй позиции в наиболее интересных для рекламодателя коммерческих аудиториях 18-49 и 20-45, обогнав большинство других радиосетей с гораздо большим покрытием.

      MF 18-49

      MF 20-45

      "Как и наши коллеги на телевидении, мы понимаем, что для выбора канала коммуникации рекламодателя интересуют прежде рейтинги в коммерческих аудиториях, иными словами — среди работающих платежеспособных людей. Когда рекламодателям демонстрируют рейтинги в базовой аудитории 12-65 — это то же, что показывать среднюю температуру по больнице. В наше время также рекомендую особое внимание обращать не только на возрастной критерий, но и на социально-экономический статус аудитории", — говорит коммерческий директор холдинга "Люкс" Маркиян Процив.

      В любой предпринимательской деятельности очень важно выбрать свою целевую аудиторию. Радио — продукт масс-маркетов. Выбирая целевую аудиторию для радиостанции, логично исходить из того, насколько она будет интересна потенциальным рекламодателям. Ведь рекламные бюджеты — единственное топливо работы радио.

      "Мы сфокусировались на коммерческой аудитории 18-49 потому, что это: а) активные и б) платежеспособные в своем большинстве люди. Это привлекательная для рекламодателей аудитория, на нее направлена ​​основная часть рекламных сообщений, — говорит Евгений Фешак, продюсер "Люкс ФМ". — Мы формируем наш эфирный продукт согласно ее запросам, постоянно ведем диалог. Чем популярнее становится радиостанция, тем временем в рекламных блоках становится автоматически более интересной для рекламодателей".

      В ближайших планах радио "Люкс ФМ" покорения новых высот. Напомним, что по Киеву "Люкс" уже удалось достичь первой позиции в коммерческих аудиториях 18-49 и 20-45 по показателю рейтинга (количество лиц, которые слушают радио в любой момент времени). Следующая цель — вся Украина!

      Источник: Телеканал новостей "24"
      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      Залиште відгук