А вместе с ним - новый хэтчбек Sandero.
Что нового предложат франко-румынские бюджетники, и не потеряли ли они своих ценностей?
Такое впечатление, будто дизайнеры перекроили старый Logan с помощью современных инструментов.
Автомобиль получил совершенно новую оптику, другие бамперы, выразительную решетку радиатора, и теперь сильно напоминает... седан Lada Granta! Или наоборот. Вероятно, над обеими моделями работали те же художники.
Впрочем, от этого Logan явно не пострадал. Не изменились и его приоритеты - большой багажник и просторный салон.
К слову, внутри разработчики попытались придать автомобилю дорогого вида.
В салоне использовали лучшие материалы, а в оснащении появилась дорога мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией! И вообще интерьер стал значительно симпатичнее.
А самое интересное - гамму двигателей пополнил новый трехцилиндровый бензиновый турбоагрегат объемом 0,9 литра.
На этот раз Renault вместе с Dacia решили не тянуть кота за хвост, и вместе с Logan представили новую пятидверку - хэтчбек Sandero. А заодно и рассекретили модификацию Stepway.
Интересно, что новый псевдокросовер выше обычного хэтчбека на целых 4 см!
Плюс - стандартная пластиковая защита вокруг.
Все это позволит спокойно ездить по грунтовым дорогам и даже преодолевать минимальное бездорожье.
Что касается гаммы двигателей, Sandero будут продавать с экономическим 90-сильным турбоагрегатом, о котором мы упоминали ранее.
Как уверяют французы, с таким мотором хэтч потреблять лишь 4,5 л топлива на "сотню"!
Также в гамму войдут 1,2-литровый бензиновый атмосферник и 1.5-литровый турбодизель с системой старт-стоп.
Последний будут предлагать в двух модификациях - 75 и 90 лошадок.
Продажи новой Dacia Sandero в Европе также стартуют в следующем году.
За базовую версию будут просить около 7 тысяч евро.
Кстати, недавно две новинки представила и компания Toyota. Его Auris TS и Opel Cascada отличаются высоким качеством, но в отличие от авто Dacia, стоят недешево.