Об этом в интервью агентству "Интерфакс-Украина" сообщил генеральный директор "Интерпайпа" Андрей Коротков. Он также отметил, что компания не планирует участвовать в недавно объявленных временных коридорах для торговых судов.

Читайте также В украинских СМИ возобновилась медиакампания по дискредитации имиджа Интерпайп

Ситуация с логистикой сейчас гораздо более понятна и стабильна, чем год назад

Если сравнивать с прошлогодней ситуацией, то наши логистические цепочки отлажены и все работают. Ситуация гораздо более понятна, стабильна и управляема, чем год назад. Однако из-за войны время и стоимость доставки изменились: она стала более длительной, а стоимость – выше, по отдельным направлениям в 1,5 раза,
– сказал Андрей Коротков.

По его словам, сегодня, как и до войны, "Интерпайп" отгружает продукцию за пределы Украины как автомобильным, так и водным транспортом – балкерами и контейнеровозами. "Главные точки отправления конечным потребителям – это румынские порты. Но мы пробовали и другие маршруты: и польские порты на севере Европы, и порты на Адриатическом море, откуда можно отгружать контейнерами, доставляя туда автомобильный или железнодорожный транспорт, или комбинированным способом", – рассказал гендиректор.

Кроме того, Андрей Коротков сообщил, что "Интерпайп" не рассматривает варианты участия в объявленных недавно Украиной временных коридорах для торговых судов, которые идут в черноморские порты страны или из них. "Прежде всего, потому, что это государственная программа для экспорта продовольствия и зерновых. Другая продукция, в том числе металлургическая, в этом пока никак не участвует, и, я думаю, в ближайшее время таких возможностей не будет", – констатировал он.